АВТОТЕХЦЕНТР В МИНЕРАЛЬНЫХ ВОДАХ
г. Минеральные Воды, ул. Железноводская, д. 30 "В"
Прием автомобилей:
e-mail: sto@ambros-auto.ru
8 (8792) 25-82-90
ремонт и восстановление шаровых опор

Реставрация шаровых заливкой полимером.

Специалисты автотехцентра Эмброс-Авто предлагают провести восстановление шаровых опор на автомобиле по современной технологии Oll_class SJR USA
Можно ли ездить с неисправными шаровыми опорами?

  • При расчленении шаровой опоры колесо подламывается и блокируется его вращение. Автомобиль моментально уходит с траектории. Последствия могут быть фатальными.
  • Передвижение с люфтом в шаровой опоре приводит к нарушению управляемости. В нужный момент вы можете не успеть совершить манёвр.
  • При первых признаках износа этих узлов необходимо пройти диагностику подвески
Таким образом, определив симптомы неисправности, делаются выводы о ремонтопригодности детали. После выявления критического износа шаровые необходимо менять. Однако их стоимость достаточно высока, особенно если они составляют одно целое с рычагом подвески.
Общие рекомендации
Шаровые опоры несут на себе нагрузку в виде массы передней части автомобиля, включая вес двигателя.
При этом при движении они получают постоянные удары от колёс в любом направлении.

Из какого бы прочного материала не состояли эти детали, срок их эксплуатации ограничен.

Износу подлежит лишь полимерный вкладыш. Именно при его истирании появляется люфт. Если продолжать ездить с разболтанной шаровой опорой, верхняя часть цилиндра также разбивается, и тогда палец может вылететь из обоймы.
Вкладыши продаются в автомагазинах в качестве расходных материалов. Если ваша шаровая опора разборная, можно легко вытащить дно и заменить полимер внутри изделия.

Глухая часть корпуса опоры делается съёмной. При этом вы многократно можете менять пластиковые вкладыши, каждый раз восстанавливая работоспособность опоры. Съёмное дно позволяет производить профилактический осмотр, не снимая шаровую опору с подвески.
Ремонтный стакан: всё гениальное просто
Принцип такой же, как и в первом случае — изготовить сменное дно. Только исполнение отличается. Если дно опоры слишком тонкое для изготовления полноценного резьбового соединения, необходимо изготовить ремонтный стакан. Он вытачивается на токарном станке из стального круга подходящего диаметра. В донышке стакана вытачивается всё то же отверстие и нарезается резьба. И наконец — изготавливается опорное сменное донышко.
Специалисты автотехцентра Эмброс-Авто предлагают провести восстановление шаровых опор на автомобиле по современной технологии Oll_class SJR USA
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ШАРОВЫХ ОПОР
Присоединяйтесь к нашим сообществам и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей.
ЭМБРОС-АВТО
АВТОТЕХЦЕНТР В МИНЕРАЛЬНЫХ ВОДАХ
ООО ЭМБРОС-АВТО ИНН 2630039096
КПП 263001001 ОГРН 1072649001468
ОКПО 99756654

© 2014-2023